Рекомендации по продвижению в Instagram

продвижение в инстаграм

Несмотря на то, что Instagram создавался как средство для обмена фотографиями и короткими видео, сегодня он служит для продвижения различных товаров и услуг. Сейчас в интернете представлено множество способов, обещающих увеличение объема продаж через эту социальную сеть. Однако в действительности не каждый из них оказывается настолько эффективным как обещают.

К примеру, вы под каждой фотографией размещаете ссылку, надеясь на то, что пользователи будут переходить по ней. С одной стороны, такое решение может показаться эффективным, так как, рассматривая фотографии, посетители Instagram, вероятнее всего, обратят внимание на эту ссылку.

Как показывает практика, подобный подход не является эффективным. Главная причина здесь кроется в том, что принцип построения Instagram исходит из того, что основной упор делается именно на визуальную часть.

Чуть ниже будут описано несколько эффективных советов по продвижению товаров и услуг через социальную сеть Instagram .

Неправильные действия
Первое и самое важное условие, которое следует всячески избегать – не делайте «скучные» фотографии там, где основная цель заключается в повышении продаж. К примеру, если вы, размещая изображение, призываете пользователей перейти на ваш ресурс, то фон у данной картинки должен быть ярким, а сообщение – понятным и разборчивым.

Также не рекомендуется подписываться на всех пользователей подряд. Если число ваших подписчиков меньше тех, на кого вы подписались, значит, предложенный товар или услуга не настолько хороши, как это следует из его характеристик. Причем пользователи обязательно обратят внимание на данный факт.

Боты, еще одно популярное средство продвижения Instagram, не приносящее плодов. Они лишь создают иллюзорную видимость того, что у пользователя много подписчиков. Дополнительного дохода боты не принесут. Нужно продавать реальным людям.

Фотографируйте.
Если разработанный проект позволяет использовать фотографии, это делать просто необходимо. Причем изображения ни в коем случае не стоит брать из Интернета. Каждый снимок должен быть уникальным в своем роде, привлекающим и интересным для пользователей.

Устанавливайте теги.
Каждый тег должен соответствовать использованному изображению. К примеру, выставив картинку, на которой показан бегущий человек, в облаке тегов можно указать #бег# бегущийчеловек #пробежка, а никак не #стоялатакаякрасиваяпогодадляпробежки. С точки зрения популяризации профиля последний подход воспринимается плохо.

Если его постоянно применять, то количество переходов на страницу будет очень низким. В качестве помощника в данном случае можно использовать один из многочисленных сервисов, которые позволяют искать фотографии в Сети по определенным тегам.

Общайтесь с подписчиками.
На каждое обращение, если оно не является спамным, рекомендуется отвечать. Это, по крайней мере, воспринимается как проявление вежливости в отношении пользователя. Также рекомендуется указывать геолокацию на размещенном изображении. Такое решение позволит находить людей, расположенных поблизости, и установить более тесные контакты с потенциальным клиентом.

Рекомендации по размещению фотографий в Instagram.
Прежде чем размещать фотографию в Instagram, следует спросить себя: будет ли пользователю понятно то, что изображено на ней. Важно определиться, соответствует ли снимок тематики страницы.

Искусство составления коллажей смотрится великолепно в профилях, посвященным художественной обработке снимков, но не подходит для коммерческого продвижения товаров. Тем более что большинство пользователей Instagram рассматривают изображения с мобильных телефонов. Поэтому картинки нужно создавать разборчивыми для восприятия.

Кроме того, фотографии должны быть высокого качества. Низкокачественные изображения пройдут «на ура» лишь на раскрученных страницах, имеющих огромную армию поклонников. Хотя для коммерческого использования они вряд ли подойдут.

И наконец, избегайте применения фильтров, только если это, по вашему мнению, не повысит привлекательность товара.

Главный принцип
В Instagram страницы продвигают в основном ручным способом. Именно он является наиболее эффективным, так как позволяет определить живой ли пользователь скрывается за конкретной страницей или она принадлежит, например, интернет-магазину. Автоматические сервисы пока не могут справиться с такой задачей.скачать dle 11.3
0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent