Три бесплатных способа увеличить продажи в Instagram

instagram

Затянувшийся кризис и падение доходов населения заставляют продажников искать новые средства для привлечения покупателей. Отчасти эту проблему решают розыгрыши призов и акции формата giveaway. Но существуют гораздо более эффективные инструменты маркетинга, которые помогают продать, увеличить охват, повысить лояльность клиентов и сделать бренд более узнаваемым. Это - технологии перекрестного маркетинга.

Перекрестный маркетинг или кросс-маркетинг основан на взаимодействии нескольких компаний. Стоит сразу заметить, компании не должны быть конкурентами, но при этом должны иметь схожую аудиторию. Любая совместная промо-акция способствует расширению целевой аудитории, поскольку вместе с вами ваши товары и услуги будут теперь рекламировать и другие участники кросс-промо.

Какие же варианты взаимодействия подойдут для такой популярной площадки, как Instagram?


1. Обмен скидками или подарками. Например, магазин одежды совместно с магазином обуви или аксессуаров может провести акцию со следующей механикой. При покупке товаров на n-ную сумму покупатель получает скидку в магазине партнера. Стоит отметить, скидка или подарок должны быть существенными и иметь важное значение для покупателя.

Как говорил гуру маркетинга Игорь Манн, "меня раздражают скидки в 2%, 3% и даже 5%. 10% уже что-то (а больше 25% скидки меня снова раздражают… это же какая маржа у тех, кто ее предлагает?!). Раздражают акции типа «купи машину, получи шило». Необходимо, чтобы ваши партнеры уважали ваших клиентов, не давайте им раздражать ваших клиентов.

2. Взаимная реклама. Другими словами - делайте репосты и рекламируйте своих партнеров. Взамен - требуйте того же. Чем больше взаимной рекламы будет использовано, тем стремительнее будет рост ваших подписчиков. При этом не стоит обходить вниманием благотворительные организации и фонды помощи. Во-первых, потому что среди подписчиков таких сообществ наверняка найдутся ваши потенциальные клиенты. А, во-вторых, партнерство такого рода сыграет положительную роль для вашей репутации как социально ответственного предпринимателя.

3. Совместный конкурс. Привлечение партнеров к проведению и организации конкурса помогут:
А. Сделать призовой фонд более ценным и интересным
В. Увеличить охват
С. Повысить лояльность клиентов.

Единичное проведение акции может перерасти в крепкую дружбу брендов. Вполне возможно, что партнерство с другой компанией даст вам именно то, чего не хватало в вашем бизнесе. История полна примеров, когда в сотрудничестве рождались уникальные товары, создававшие настоящий фурор на рынке.скачать dle 11.3
0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent