ЕФИМЕНКОВА КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Какой вопрос я задавала потом? А сама коррекционная работа тесно связана с процессом обучения. Совершенствование навыков строить и перестраивать предложения. Постепенно в игру включаются все дети. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Проверяемые безударные гласные Формирование речи у дошкольников:

Добавил: Bamuro
Размер: 47.96 Mb
Скачали: 96995
Формат: ZIP архив

Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Поделиться в соцсетях ссылкой. Поставить вопрос к этим словам. Состояние навыка письма осуществляется по критериям: Логопед чертит вторую схему предложения и проводит аналогичнуюработу.

Смотри также

Сначала логопед читает текст целиком. Назовите слово, стоящее между пред логом и словом, обозначающим предмет, затем предлог со словом, обозначающим предмет. Соотнесение слов со схемой. Прослушайте рассказы, ответьте реечи вопросы, нарисуйте картинки к рассказам.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.

Косить, Витя, трава, кролики, для. Сосчитайте количество слов в предложении. Особенно ярко это проявляется при написании ученичками изложений и сочинений. После усвоения этой темы переходим к работе над предложением. Удвоенные буквы согласных в корне слова. Письмо было в ящике. Логопед предлагает составить предложение из ефименнкова слов, отвечая на вопрос, и начертить схемы предложений в тетрадях. Работа проверяется в ходе выполнения задания. Anna Poltavtseva replied to Community.

  ЖАХОНГИР ХАЙДАРОВ ОКАР ДАРЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ефименкова Л.Н. Наглядное пособие по коррекции устной и письменной речи

Общее количество занятийколичество занятий 1 этапа от 30 до 35, 2 этапа —3 этапа — Так и осталось неизвестно, чей нос лучше.

Сколько мошек надо поймать, чтобы сытым быть? Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. У кошки хвост трубою, Мой вывод будет прост: Горький, круглый, треугольный, твердый, оранжевый, скользкий, кожаный, кружевной, холодный, железный, овальный, кислый, капроновый, лиловый, пресный, свинцовый, квадратный, медный, шелковый.

Использование каждого писььменной определяется целью, задачами логопедической работы, его местом в общей системе коррекционного процесса.

Л.Н.Ефименкова Коррекция устной и письменной речи учащихся

Например, наиболее часто учащиеся пропускают предлоги в, на, к и др. И про ежиха. Наблюдение связи слова в ефименнкова. Там они видели огромный слон, полосатая зебра, забавные обезьяны.

Результативность работы определяется по итогам сравнительного анализа данных первичного логопедического обследования и состояния навыка письма на заключительном тестировании.

В заключение логопед делает вывод: Нарушения чтения и письма у детей. Рецензии и отзывы на книгу Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Исследователи, однако, отмечают, что на процесс и результаты решения мыслительных задач у таких детей влияет недостаток знаний и нарушение самоорганизации, эмоциональная возбудимость, двигательная расторможенность, отвлекаемость, негативизм чаще речевой. Прослушайте отрывок из стихотворения К.

  СТАС ЯРУШИН СВЕТКА МОЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Связанные загрузки

Start the discussion

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *